Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 2672
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 15:40
Как мыть авто самому? | 7-12-2013, 15:40
Как мыть авто самому?


По возвращении в гараж в конце рабочего дня автомобиль, прежде всего надо вычистить, вымыть и обтереть. Для этого удаляют пыль и сор из кузова, протирают сиденье, стекла, протирают двигатель. Для уборки применяют скребки, веники, волосяные щетки и кисти, шприцы для промывки керосином двигателя, обтирочные концы, а для внутренней очистки кузова легкового автомобиля - пылесосы. При промывке двигателя под автомобиль ставят железный противень, куда стекает загрязненный керосин, который можно опять использовать после отстоя и фильтрации. Электропровода, дюритовые шланги необходимо предохранять от попадания керосина.

Моют автомобиль механизированным способом или вручную: из ведра с помощью губки, замши, щеток; струей воды из шланга с наконечником под низким (водопровод) или высоким (моечные машины) давлением. В крайнем случае, используют ручной насос-гидропульт.
Зимой при отсутствии утепленной мойки производят лишь уборку автомобилей.
Информация к новости
  • Просмотров: 3155
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 15:38
Что такое докатка? | 7-12-2013, 15:38
Что такое докатка?


Все больше современных автомобилей вместо полноценного запасного колеса комплектуются так называемой докаткой. Докатка имеет меньший диаметр и толщину и служит лишь одной цели - в случае прокола штатного колеса позволить автомобилю своим ходом добраться до ближайшего шиномонтажа. Популярность докаток объясняется, как правило, компоновочными причинами: она занимает в багажнике гораздо меньше места, плюсом ко всему при желании можно возить с собой несколько докаток. Особенно это необходимо тем, кто собирается в дальнюю загородную поездку, ведь при повреждении сразу нескольких колес, их все можно заменить и потихоньку доползти до места ремонта. Важно запомнить, что докатка - не полноценное колесо. Из-за небольшого диаметра и отсутствия воздухонаполненной покрышки значительно повышается нагрузка на подвеску и дифференциал автомобиля. Соответственно возникает множество проблем. Во-первых сильно уменьшается площадь контакта с дорогой. Как следствие - значительное увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости. Во-вторых, как уже было сказано выше, страдает дифференциал. Причина - в увеличенной разнице угловых скоростей между колесами на той оси, где ставится докатка. В-третьих - перестают адекватно работать электронные системы стабилизации - ABS, ESP, DSTC. При использовании докатки они воспринимают меньший диаметр диска как проскальзывание и начинают с ним бороться, что доставляет водителю массу неприятных минут. Ну и в-четвертых, что очевидно, докатка более "хрупкая" по сравнению со штатным колесом и легко повреждается на выбоинах и ухабах.
Информация к новости
  • Просмотров: 1353
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 15:38
Как водить, чтобы авто не заносило? | 7-12-2013, 15:38
Как водить, чтобы авто не заносило?


Причиной многих аварий зачастую служит факт того, что водитель не справился с управлением на сложном участке дороги. При вождении избежать заносов и помочь восстановить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях водителям помогает электронная система стабилизации (ESP).

Эта система при помощи множества датчиков оценивает текущую ситуацию на дороге и принимает решение о выдаче соответствующего управляющего воздействия на тормозную систему, систему управления двигателем и коробку передач. Мозгом системы является компьютер, который просчитывает сложившуюся опасную ситуацию и принимает решение для ее исправления.
Информация к новости
  • Просмотров: 1638
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 15:36
Как водить авто зимой? | 7-12-2013, 15:36
Как водить авто зимой?


Холодная погода, обледенение дорог, снегопады, густой туман, оттепели и сильные морозы затрудняют вождение автомобиля.
Езда зимой требует от водителя повышенной осторожности, так как снежный покров часто превращается в ледяную поверхность, на которой сила сцепления колес автомобиля с дорогой уменьшается и поэтому возникают скольжение, боковой занос, буксование и т.п. Снежные колеи, ухабы, накатанные участки дорог, снежные наносы и сугробы, глубокий рыхлый снег создают препятствия, для преодоления которых необходимо отлично владеть техникой вождения автомобиля и иметь надлежащий опыт. Малейшая оплошность, допущенная водителем при управлении автомобилем, может затруднить продвижение и привести к столкновению, наезду, аварии.
Информация к новости
  • Просмотров: 1321
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 14:46
Как водить авто с прицепом? | 7-12-2013, 14:46
Как водить авто с прицепом?


Вождение автопоездов
Применение прицепов имеет большое значение для увеличения производительности автомобильного транспорта и снижения себестоимости перевозок. Шоферы-новаторы, рационально используя прицепы, добиваются значительного перевыполнения производственных заданий, дают большую экономию эксплуатационных материалов и средств.
Информация к новости
  • Просмотров: 2996
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 14:45
Вождение ночью автомобиля в различных метоусловиях | 7-12-2013, 14:45
Вождение ночью автомобиля в различных метоусловиях


Изморозь
Изморозь покрывает ветровое стекло сплошным слоем, резко ухудшая видимость. Стеклоочиститель удаляет изморозь с трудом. Поэтому водитель должен периодически останавливаться и протирать стекло соляным раствором. В морозную погоду, если на автомобиле нет стеклообогревателей, надо обязательно протирать передние и боковые стекла кабины, чтобы не допустить их запотевания и обледенения. Для протирания стекол рекомендуется приготовить следующую смесь: в 0,5 л кипятка засыпать поваренную соль до полного насыщения раствора, а затем смешать полученный раствор с 1 л глицерина. Эту смесь наносят тонким слоем на внутреннюю сторону стекла.
Информация к новости
  • Просмотров: 997
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 14:40
Как совершать обгон авто ночью? | 7-12-2013, 14:40
Как совершать обгон авто ночью?


В сумерки, когда фары включать еще рано, а видимость начинает ухудшаться, рекомендуется (особенно на загородных дорогах) время от времени подавать световой сигнал коротким включением фар. Увидев световой сигнал встречного автомобиля, водитель должен немедленно на него ответить. Такой обмен световыми сигналами является предупредительной мерой против возможного столкновения в условиях плохой видимости.

С наступлением темноты световые сигналы (смена «дальнего» и «ближнего» света) должны подаваться при обгоне, выезде из ворот, переулков, из-за угла, на поворотах и при движении через неохраняемые железнодорожные переезды. Во всех этих случаях световые сигналы дополняют звуковой сигнал. Чем меньше ширина проезжей части дороги, тем сильнее водители ослепляются светом фар встречных автомобилей. Несмотря на то, что ослепление носит кратковременный характер, все же при недостаточной опытности, внимательности и осторожности водителя оно может привести к потере им ориентировки.
Информация к новости
  • Просмотров: 1731
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 14:39
Как водить авто ночью? | 7-12-2013, 14:39
Как водить авто ночью?


Условия вождения автомобилей ночью резко отличаются от условий работы за рулем в дневное время. С наступлением темноты ухудшается видимость и поэтому сокращается поле обзора, теряется перспектива дороги, нарушается зрительное представление о пространстве. Силуэты местных предметов в темноте сливаются в общую массу, их контурные очертания расплываются и становятся трудноразличимыми.
Информация к новости
  • Просмотров: 596
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 14:38
Как водить по грунтовым дорогам? | 7-12-2013, 14:38
Как водить по грунтовым дорогам?


Грунтовой называют дорогу, полотно которой ничем не укреплено и состоит из естественного грунта самой дороги. Если полотно такой дороги укрепляют каким-либо более прочным материалом - песком, гравием и т. п., дорогу называют грунтовой улучшенной.

При езде по грунтовым дорогам, особенно плохим (неровным, выбитым), скорость должна быть снижена. На шоссейных дорогах мосты, как правило, рассчитаны на большую нагрузку. На грунтовых дорогах мосты главным образом деревянные, балочные. Поэтому на таких мостах обычно имеются дорожные знаки. "Ограничение веса", запрещающие движение автомобилей, общий вес которых превышает величину, указанную на знаке (в тоннах). В тех случаях, когда грузоподъемность на знаке не указана, водитель должен уметь определить пригодность моста к передвижению по нему, учитывая величину пролета между сваями, толщину свай, насадок, прогонов и настила, их состояние и прочность, сопоставляя эти данные с общим весом автомобиля.
Информация к новости
  • Просмотров: 1366
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 14:37
Как водить авто на шоссейных дорогах? | 7-12-2013, 14:37
Как водить авто на шоссейных дорогах?


На шоссейных дорогах вне населенных пунктов скорость движения сообразуется с состоянием дороги, профилем пути и степенью видимости, но так, чтобы была обеспечена полная безопасность движения.

Учитывая, что по шоссе машины могут двигаться с более высокой скоростью, ни в коем случае нельзя резко и неожиданно менять направление своего движения.
Назад Вперед