Информация к новости
  • Просмотров: 2822
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-12-2013, 20:31
Есть ли ошибки при обучении в автошколах и у автоинструкторов? | 7-12-2013, 20:31

Категория: Обучение вождению

Есть ли ошибки при обучении в автошколах и у автоинструкторов?


Обучение вождению в автошколах и у частных автоинструкторов довольно часто содержит ошибки, причинами которых в основном являются завышенная оценка собственной манеры езды и/или субъективные привычки управления автомобилем инструктором по вождению. Больше всего отклонений, хотя и незначительных от норм профессионального вождения у частных автоинструкторов без лицензии, в большинстве своем не имеющих разнопланового опыта вождения и передающих ученику сугубо субъективную «правильную» езду на автомобиле. Меньше ошибок у инструкторов по вождению, прошедших специальную подготовку для преподавания уроков вождения, хотя и здесь субъективный фактор имеет значительное влияние на понимание автоинструктором, что является правильным, что – допустимым, а что – неприемлемым в управлении автомобилем.

К базовым ошибкам преподавания управления автомобилем эксперты относят:

посадку в максимально возможно поднятом вверх водительском кресле, что по заблуждению некоторых автоинструкторов позволяет увеличить обзор и улучшить чувство автомобиля. Такая посадка для очень многих учеников не является комфортной, а значит - приводит к утомляемости, нервному напряжению и подсознательно отвлекает внимание водителя от дороги. Водитель должен настроить кресло индивидуально под свой рост так, чтобы при выжатом сцеплении нога была полностью распрямлена, а руки – слегка согнутыми при их профессиональном размещении на рулевом колесе симметричное в верхнем сегмента в направлении «двух и десяти часов» соответственно циферблату часов. Важно понимать, что ощущение габаритов автомобиля достигается не видимостью края капота, а специальными тренировками, причем учебный автомобиль, как правило, существенно отличается от личного и практиковаться в «чувстве машины» нужно именно на своем автомобиле, хотя и по рекомендациям профессионального инструктора по вождению;
руление с положением рук в нижнем сегменте рулевого колеса при прямолинейном движении и повороты с мелкими перехватами руля или вращением ладонью. Минимальные риски потери управления при попадании колеса в выбоину на дороге водитель имеет при симметричном расположении рук в верхней части сегмента рулевого колеса с положением, соответствующим 2 и 10 часам циферблата часов, причем именно перехват руля в верхнем положении позволяет выполнить любой поворот без суеты и с максимальными комфортом и надежностью;
движение задним ходом с поворотом головы или корпуса туловища для улучшения видимости заднего обзора. Выполняя движение назад таким образом водитель ориентируется преимущественно на прямое видение, отчасти на периферийное зрение, но практически полностью теряет контроль над всей передней частью автомобиля и большей частью боковых габаритов. Именно поэтому водители дальномеров выполняют движение задним ходом исключительно ориентируясь на боковые зеркала и зеркало заднего вида;
трогание с места. Здесь наиболее часто бывают две ошибки – при холостых оборотах двигателя выжать, полностью отпустить сцепление и только потом добавить обороты педалью газа, или при повышенных оборотах двигателя выжать/полностью отпустить сцепление и потом добавлять газ. В первом случае автомобиль (если это не дизель) может заглохнуть или двигаться рывками, во втором – существуют большие риски сжечь сцепление. На подавляющем большинстве отечественных и импортных бензиновых автомобилях при трогании с места при выжатом сцеплении нужно довести обороты двигателя до 1200-1500 об/мин, что соответствует примерно трети выжатой педали газа, потом плавно отпускать сцепление, параллельно добавляя газ. Идеальным вариантом тренировки трогания с места на уроках вождения будут действия по показаниям тахометра. На дизелях трогание с места осуществляется без добавления газа путем плавного отпускания сцепления;
движение с горы с входом в поворот «накатом» на нейтральной передаче, что, по мнению многих водителей, позволяет сэкономить топливо. Такая «экономия» полностью лишает водителя возможности управления скоростным режимом, а это особенно при движении на скользкой дороге может привести к неуправляемым заносам и, как следствие – ДТП. Нейтральную передачу можно использовать только на светофорах или при остановке в пробках, да и то с оговорками, а движение с горки, в поворотах и торможении нужно осуществлять только с включенной скоростью;
обучение вождению в «парниковых» условиях при солнечной погоде и сухом дорожном покрытии. «Парниковый» водитель, попадая в реальные условия транспортного потока на скользкой дороге буквально попадает в состояние шока, поскольку его автомобиль ведет себя непредсказуемо, а другие участники дорожного движения меняют манеру езды. Поэтому после откатки нескольких часов на сухой дороге нужно с автоинструктором отработать основные тонкости езды по скользкому дорожному покрытию с оптимальным выходом из сноса/заноса в различных ситуациях.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
katya454h36 | 16 августа 2015 10:14
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.04.2015
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 121
Всем привет! Нашла халяву! Получи бесплатно 5000 руб за регистрацию в казино - http://vzarabotok.info
cole | 1 апреля 2016 05:58
Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
New Superocean cool ocean breitling replica uk not alone technology excellence, its different artful point of actualization aswell came to watch a abundant accord of attention. Fresh, avant-garde actualization and movement, acceptance users, whether in the baptize or on acreage are appropriately comfortable. Molded elastic bezel gives different amusement to touch, angle Arabic numerals accomplish the actualization added vivid, and canal architecture bezel emphasizes achievement abilities and adventuresome spirit. New Superocean cool ocean watch accept aggregate so replica omega able to breach the trend, break ahead, advance a aggressive bend in a alteration ambiance characteristics. In accession to its different actualization and appearance of the aboriginal figures, the new Superocean cool ocean watch not carelessness added amphibian rolex replica wathces style, indeed, Breitling Professional Instrumentation years celebrated character. Legible: Large and ultra-luminous arrow beaming hour markers, so watch in the aphotic of the abysmal ocean is aswell actual readable. Safe and reliable: top acerbity double-sided anti-glare azure clear apparent can be prevented to abate the accurateness in the aside light. Finally, not to be disregarded is that it is actual simple to abrasion watches, aloft bezel and a channelled crown, allows users even with gloves simple to wear, as a acme as King. As a absolute Breitling watch Cool Ocean watch every little detail of the architecture approved to accept the accomplished ability and best performance.
RichardCoft | 12 апреля 2016 18:50
Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Очень интересно! Вы в этом уверены?

http://i-wallsearch.com

----------------------------------------------------------------

Не может такого являться!

Web-source

----------------------------------------------------------------

Это незатейливый фантастика!

esciencelog.com

----------------------------------------------------------------

Давайте обсудим этот вариант

Website
uwifepuwu | 29 сентября 2016 00:48
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 29.09.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
Savvy kalkulator kredytowy website owners choose only the most successful affiliate internet marketing partners. For the affiliate marketer that will pay webmasters on the pay out-for each-transaction schedule, a commission of 20 to 50 % is not unreasonable to anticipate. Shell out per sale online marketers that provide 10 percent or much less payment are not really worth a webmaster's time. Wait for affiliates that acknowledge the price of their internet affiliate marketing partners.
ycugywit | 2 июня 2018 15:25
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.06.2018
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
Polecam polecam moja stron? internetow? w tematyce http://moci.pl/panele-winylowe/
ifonin | 29 июня 2018 01:37
Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
erukonu | 3 октября 2018 05:26
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 3.10.2018
  • Статус: Пользователь offline
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *